Вас много, а у меня обед


Сегодня заместитель генерального директора Почты России показал в Facebook новое отделение Почты России. Вроде как в будущем все должны стать такими.

Друзья и коллеги, Почта России начинает тестировать отделения в новом формате. Приглашаю всех желающих посмотреть своими глазами. Улица Мосфильмовская дом 34.

Posted by Evgeny Elfimov on Monday, 2 November 2015

Все так визжат от этого нового отделения. Но давайте немного окунёмся в реальность. Зачем нужен киоск? Отлично, что его вынесли за пределы зоны работы с почтой, но всё же, неужели я не могу купить семена и детские игрушки в других магазинах? А ведь для этого выделено целое рабочее место. Смотрим дальше: примерочная. Серьёзно? Она там чтобы что? Мерять товары с Aliexpress и тут же отправлять китайцам обратно, если не подошло? Сделайте лучше место, где можно распаковать посылки. А то вот эти вот все красивые ручки будут играть роль ножиков и сломаются через пару дней. Едем дальше. Три места для ожидания в очереди. ТРИ! Вы были хоть раз на почте? Часто там в очереди стоит менее трёх человек? Конечно, тут расчёт на то, что в этом отделении будут работать сразу много человек. 4 на выдаче посылок, один в киоске, несколько почтальонов будут разносить письма, ещё пара человек будут заниматься сортировкой и всякими бумажными делами. В моём отделении работает 1 человек на выдачу посылок и 1 человек в окошке, в котором делается всё остальное. Очереди там обычно более 6-8 человек. Разумеется, сидеть нельзя, ибо стул один для того, кто заполняет бланк. И это ещё повезёт, если среди этих людей не будет какой-то тётеньки из налоговой, которой надо отправить 850 писем разом и она ну никак не может в другое время. Это я всё к чему… Выглядит прикольно, но только на время эксперимента. Когда начнётся реальная работа, не будут там люди во всех окошках, будут очереди и такая же ерунда, как везде. Вас много, а я одна, короче. Посмотрите на Сбербанк с его историей про электронную очередь, единый стиль и вот это всё. В самом начале было прикольно. А потом стал нужен человек, который стоит у автомата с электронной очередью, потому что люди не понимают, чего им нажимать. Сама очередь организована безобразно. Человек, который пришёл после тебя, но взял талон по какой-то другой операции может пройти к окошку раньше тебя. Причём к тому же оператору, к которому потом подойдёшь ты. Количество сотрудников не изменилось. Окошек стало больше. Людей в них мало, вот и всё. И всё те же очереди. Но там хотя бы мест побольше и стоять не надо. Знаю пару отделений, где вообще чуть ли не зрительный зал отстроили, там мест 30, наверное. Очень, конечно, хочется, чтобы Почта России зажила


15 Comments

Add yours

Comments are closed.